ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера.
Дополнительный радиатор ставится в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором и самой автоматической коробкой передач.
Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию.
Устанавливают его спереди на «штатный» (основной) радиатор.
Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками. В основном такой вид установки подходит для всех алюминиевых радиаторов, которые имеют не большой вес.
Многие производители дополнительных радиаторов в последнее время для создания турбулентного потока смазывающей жидкости устанавливают в радиаторах специальные спиральные пластины.
Преимущество заключается в большей отдаче тепла, за счет завихрения масла, в итоге можно поставить меньший по размерам радиатор, но недостатком данного решения считается возникновение сопротивления потоку жидкости, и
в следствии большая нагрузка на масляный насос акпп.
Преимущество установки дополнительного радиатора охлаждения:
•устраняется перегрев трансмиссии, увеличивается ресурс работы внутренних шестеренок, фрикционов, стальных дисков.
•улучшается охлаждение трансмиссионной жидкости, продлевается срок службы ATF масла.
•продлеваетcя срок службы соленоидов, гидроблока (основного блока управления акпп) и внутренней проводки, которая при перегреве теряет эластичность изоляционного материала и плавятся пластиковые коннекторы датчиков.
ТЕРМОСТАТ АКПП
Вместе с дополнительным радиатором на автомобили с большим объемом двигателя необходимо устанавливать масляный термостат акпп,
который открывает канал для подачи жидкости АТФ в радиатор только когда она нагревается до определенной температуры.
На практике это позволяет реализовать быстрый прогрев зимой и достаточное равномерное охлаждение, после выхода коробки на рабочие температуры.
Основные производители масляных термостатов для акпп это
MAHLE /BEHR ( Германия) группа компаний Audi/Volkswagen устанавливает с завода эти термостаты на свои новые автомобили, и Канадская фирма Tru-Cool, одна из первых производителей радиаторов и термостатов для трансмиссии.
ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАДИАТОРА
Не все акпп рассчитаны для подключения доп радиатора, некоторые конструктивно изготовлены для охлаждения только с помощью штатного теплообменника, или охлаждение проходит через основной радиатор машины.
В коробке нет места для подключения дополнительных выходов шланга, что не позволяет подключить дополнительный выносной радиатор.
Для решения этой проблемы мы изготавливаем, специальные адаптеры-проставки под теплообменник.
В наличии Переходники для подключения радиатора акпп для всех основных моделей автоматических коробок передач: DP0, AL4, JF011E, JF015E, 09G, FW6A, DQ250, DQ500, TF60SN, TF80SC.
Существует 2 вида подключений:
1. Адаптер переходник позволяет подключить радиатор вместо штатного теплообменника, (полностью снимается теплообменник, ставится переходник для подключения доп радиатора)
2. Проставка переходник позволяет оставить на месте штатный теплообменник и дополнительно подключить к нему масляный радиатор.